Открываем functions.lua и в функцию cha_timer() добавляем
Код:
if IsPlayer(role) == 1 then
local interval = 35 -- Интервал между сообщениями в систему (35 секунд)
if math.mod(now_tick, interval) == 0 then
local rand = math.random(1, table.getn(notices))
SystemNotice(role, notices[rand])
end
endГде interval - Интервал между сообщениями в систему
variable.lua
Код:
notices = {}
notices[1] = "Сайт нашего сервера - WWW.MainDEV.RU"
notices[2] = "Посетите наш форум WWW.MainDEV.RU"
notices[3] = "Скоро двойные рейты!"
notices[4] = "Проблемы с игрой? Обратитесь в нашу техподдержку!"
notices[5] = "Скоро обновление сервера! Следите за новостями на нашем сайте."notices - массив с рекламой и объявлениями.
Как изменить сообщения не перезагружая сервер?
Заменим
Скоро двойные рейты!
на
Скоро тройные рейты!
Открываем окно GameServer'а

(С русским программа не дружит, так что кодируем текст)
Нажимаем кнопку "Execute"
Учитываем, что после перезагрузки сервера, измененное сообщение сбросится на старое.