Открываем functions.lua и в функцию cha_timer() добавляем

Код:
if IsPlayer(role) == 1 then
	local interval = 35 -- Интервал между сообщениями в систему (35 секунд) 
	if math.mod(now_tick, interval) == 0 then
    local rand = math.random(1, table.getn(notices))
    SystemNotice(role, notices[rand])
	end
end

Где interval - Интервал между сообщениями в систему
variable.lua

Код:
notices = {}
notices[1] = "Сайт нашего сервера - WWW.MainDEV.RU"
notices[2] = "Посетите наш форум WWW.MainDEV.RU"
notices[3] = "Скоро двойные рейты!"
notices[4] = "Проблемы с игрой? Обратитесь в нашу техподдержку!"
notices[5] = "Скоро обновление сервера! Следите за новостями на нашем сайте."

notices - массив с рекламой и объявлениями.

Как изменить сообщения не перезагружая сервер?
Заменим

Скоро двойные рейты!

на

Скоро тройные рейты!

Открываем окно GameServer'а

http://i056.radikal.ru/1112/aa/7c11bb71503d.jpg

(С русским программа не дружит, так что кодируем текст)
Нажимаем кнопку "Execute"
Учитываем, что после перезагрузки сервера, измененное сообщение сбросится на старое.